Укрзализныця запустила новый канал коммуникации с пассажирами

Отныне обращаться с вопросами, замечаниями и предложениями можно в контактный центр компании

Укрзализныця запустила новый канал коммуникации с пассажирами через Facebook-мессенджер.

Об этом сообщает пресс служба Укрзализныця, передает "Общественное".

Отныне обращаться с вопросами, замечаниями и предложениями можно в контактный центр компании (тел. 0800-50-3111) и через сообщения в Facebook.

Напомним, что  ПАО "Укрзализныця" запустит 16 дополнительных поездов на период нескольких выходных подряд в марте 2020 года.

Источник: ipress.ua

No votes yet.
Please wait...

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *