Скандальный дизайнер Лебедев создал новый логотип для Киевской оперы, который никто не заказывал: фото

Российская студия скандально известного дизайнера Артемия Лебедева создала новую айдентику для Киевской оперы. Как оказалось, в Национальной опере Украины ничего не знают о самодеятельности Лебедева, уверив, что заказ на новый логотип не делали, сообщает ONLINE.UA.

Новый проект Киевской оперы и фото дизайнерских логотипов были представлены на сайте студии Лебедева, которому запрещен въезд в Украину за “совершение им деятельности, направленной на нанесение вреда в сфере информационной безопасности”. Дизайнер предложил при оформлении афиш Национанальной оперы Украины использовать образ абстрактного полотнища ткани с повторяющимися элементами в гласных буквах в слове “опера”.

“Настала пора менять грифонов с арфой на что-то совсем другое: современное, модное и ни на что не похожее. В студии для Киевской оперы создали новую айдентику на базе шрифтовой композиции. Если умело комбинировать версии, название каждой постановки получается просто неповторимым”, — говорится в описании проекта.

Следует отметить, что Лебедев не в первый раз делает “ребрендинг” логотипов украинских учреждений и компаний без заказа. В частности, на сайте студии представлена айдентика для “Укрпочты”, но госпредприятие использует совершенно другой дизайн, а также для парка Шевченко в Киеве, хотя администрация его не заказывала.

Напомним, скандальный российский дизайнер Артемий Лебедев известен своими пророссийскими высканиями по оккупированному Крыму. Он считает, что “Крым только по идиотскому историческому недоразумению 20 лет был не российским”.

Ранее ONLINE.UA сообщал, что Лебедев возмутительно отреагировал на решение СБУ запретить дизайнеру въезд в Украину.

Источник

.

No votes yet.
Please wait...

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *