Реклама и юмор: горячее предложение от души

Наружная реклама неизбежный инструмент привлечения внимания потенциальных клиентов или потребителей для любого вида бизнеса. Какими бы независимыми не были сами предприниматели в жизни, но без постоянного потока клиентов их дело развалилось бы мгновенно.

Наружная реклама. Без маркетинга никуда

Клиенты – важные источники прибыли для каждого бизнеса. Это понятно даже ребенку. Кто из вас в детстве продавал или обменивал недостающие в коллекции вкладыши из-под жвачки “Турбо” с изображением крутых машин, фигурки или магниты с Киндера? Именно поэтому важно знать и умело применять главные принципы маркетинга, в том числе и производство рекламной продукции.

Преимущества грамотной демонстрации бренда настолько сильны, что в единых рыночно-ценовых условиях человек остановит свой выбор на уже известной ему торговой марке. Но! Конкуренция не спит и реальность более жестокая, чем вы думаете. Какой бы клиентоориентированной не была ваша внешняя реклама, сервис и ценовая политика, покупатели более требовательный народ. Им уже недостаточно одного бренда, им подавай зрелищ и скидки, да еще и выгоднее, чем у ваших конкурентов на рынке.

Быть первым на рынке

Сегодня перенасыщение рынка рекламных щитов настолько велико, что человек просто перестает реагировать на обыденные вывески и афиши той или иной продукции. При этом совершенно не важно какие виды рекламы и сколько плоскостей для рекламы вы бронируете за месяц. В таких ситуациях на помощь приходят баннеры с рекламой живой продукции, то есть те, что эмоционально цепляют с первого взгляда и доводят потенциальных клиентов до свинячего визга, экстаза или чего похлеще…И вуаля, клиент – созрел, готов купить у вас все, что угодно.

Вызвать эмоции

Эмоциональный брендинг уничтожает всякие предубеждения, что при изготовлении наружной рекламы не важно учитывать такие вещи как эмоции клиентов. Да, безусловно, мы не утверждаем, что не стоит применять рациональный маркетинг. Нужно и важно, но вспомните сколько раз при походе в магазин вы покупали совершенно незапланированные товары ситуативно, эмоционально, просто так.

Эмоции в наружной рекламе МакДональдс

Однажды острый критик потребительства, американский журналист Вэнс Паккард сказал, что реклама есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман. Именно эмоции руководят нами, когда мы встречаем продукцию, вкус которого напоминает нам детство, чувство радости, хороший день, время проведенное с близкими. Мы чаще всего обращаемся за услугами в ту фирму, которая проявила заботу и предложила, к примеру, самые эффективные места для размещения рекламы, мы заказываем каждое утро кофе с собой, потому, что там знают о ваших предпочтениях и всегда делают арабику без сахара. Эмоциональные связи и формируют доверие с целевой аудиторией. При изготовлении рекламных конструкций важно учитывать все до мелочей:

  1. Цветовое оформление. С большей вероятностью человек отреагирует на цветной, гармоничный рекламный щит, чем на серо-белое замысловатое послание.

  2. История. Создайте интересный сюжет, где нет места сухим фактам, цифрам и голограммам.

  3. Диалог. Сфокусируйтесь на двустороннем общении в интерактивной плоскости.

  4. Правильные чувства. Вызывайте положительные эмоции и ассоциации.

  5. Оставайтесь человеком. Да, ваши клиенты – живые люди. Не забывайте об этом! Они думают, наблюдают, восхищаются, тратят свои деньги, на то, что приносит им удовольствие. Так предоставьте им это.

Не бойтесь экспериментировать с печатью внешней рекламы, помните, что живой бренд рождает живые связи, искренние эмоции и чистые отношения.

Rating: 5.0/5. From 2 votes.
Please wait...

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *