В ядрах звезд найдена аномальная материя – Korrespondent.net

Ядро нейтронных звезд образуется после коллапса нейтронов и протонов в одно чрезвычайно плотное вещество.

В Хельсинском университете обнаружили аномальную материю в ядрах нейтронных звезд. Об этом на сайте Phys.org

Финские астрофизики сумели доказать наличие экзотического кваркового вещества в основе массивных нейтронных звезд. Внутри этих космических объектов материя коллапсирует в невероятно плотное вещество. В нем нейтроны и протоны сливаются воедино, образуя огромное атомное ядро.

Новые исследования показали, что в недрах сверхмассивных нейтронных звезд появляется аномальная кварковая материя, создавая кварковое ядро. Согласно расчетам астрофизиков, диаметр такого ядра может превышать половину диаметра нейтронной звезды.

Доказать существования аномальной материи позволили наблюдения гравитационных волн и обнаружение сверхмассивных нейтронных звезд.

Ученые смогли составить уравнения состояния вещества нейтронной звезды, учитывая давление и плотность энергии в недрах. Решить уравнение помогло использование общей теории относительности.

Ранее сообщалось, что была . Также Корреспондент писал о том, что .