Телескоп Hubble сделал летний снимок Сатурна – Korrespondent.net

Автоматическая обсерватория на орбите вокруг Земли сделала кадр планеты-гиганта в его летний период. На снимке ученые обнаружили красноватую дымку над северным полушарием Сатурна.

Космический телескоп NASA Hubble сделал новый кадр Сатурна в его летний период. Фото планеты было снято на расстоянии в 839 миллионов миль от Земли. Ученые обнаружили определенные изменения, пишет .

Астрономы подчеркнули, что изменения они наблюдают на Сатурне каждый сезон.

“В этот раз Hubble обнаружил несколько небольших атмосферных бурь. Это временные особенности, которые, по-видимому, приходят и уходят каждое время года. Сейчас на планете-гиганте лето”, – заявили ученые.

Также известно, что телескоп заснял небольшую красноватую дымку над северным полушарием Сатурна. Специалисту считают, что это может быть связано с нагреванием от повышенного солнечного света, который меняет атмосферную циркуляцию.

Также Korrespondent.net писал, что Hubble . Она в 60 миллионах световых лет от Земли движется со скоростью 1564 километра в секунду.

Напомним, что Hubble . Телескоп позволил сделать четкие снимки двух туманностей, которые получили названия благодаря насекомым.