SEO-эксперты Google ответили на вопросы маркетологов о скорости сайта

SEO-эксперты Google ответили на вопросы маркетологов о скорости сайта
SEO-эксперты Google ответили на вопросы маркетологов о скорости сайта

В специальном выпуске #AskGoogleWebmasters SEO-эксперты Google Джон Мюллер и Мартин Сплитт вместе ответили на вопросы маркетологов и SEO агентств о скорости сайта.

Вопросы и ответы специалистов Гугл о скорости сайта

Идеальная скорость загрузки страницы

Вопрос:
«Какой должна быть идеальная скорость страницы с любым контентом для лучшего ранжирования в результатах поиска?”
Ответ:
Когда Google измеряет скорость страницы с целью ее ранжирование в поиске, то он обычно разделяет страницы на две категории: «действительно хорошие» и «достаточно плохие». При этом, по словам Сплитта, большой черты между этими двумя категориями нет.

Иными словами, «идеальной» скорости страницы не существует. Важно убедиться, что страницы вашего сайтут достаточно быстры, чтобы попасть в категорию «действительно хорошие». Однако точных цифр Гугл не назвал. Специалисты лишь уточнили, что стоит анализировать этот параметр с точки зрения пользователя – как он может оценить скорость загрузки страницы.

Важность теста скорости сайта в Google PageSpeed Insights

«Интересно, что если скорость загрузки сайта на мобильных устройствах оценивается как хорошая инструментом Test My Site, а показатели отчета GTmetrix также высокие, то насколько важен высокий показатель Google PageSpeed Insights для SEO?».

Мюллер рекомендует использовать каждый из этих инструментов и анализировать их данные, чтобы определить все возможности для повышения скорости сайта.

Сплитт в свою очередь ответил на этот вопрос с точки зрения предоставления информации о скорости загрузки третьей стороне. Например, если SEO специалист передает задачи программисту, чтобы он работал над улучшеним скорости сайта.

Каждый инструмент, упомянутый в вопросе, измеряет несколько разные параметры и по-разному генерирует результаты. Поэтому господин Сплит предлагает обратить на это внимание и использовать тот инструмент, который является наиболее релевантным для конкретного веб-сайта.

Анализ скорости сайта в Chrome DevTools

Вопрос:
«Когда я тестирую практически пустую страницу в #devtools Audits (v5.1.0), то обычно это дает минимальные результаты с 0,8 мс, но иногда это дает худшие результаты по TTI (время загрузки для полного взаимодействия), FCI (время окончания работы ЦБ) и FID. Та же страница, тот же код. Почему? ».

Мартин Сплитт ответил, что эти измерения скорости сайта не всегда точны и между ними всегда есть определенные разногласия. Даже колебания в диапазоне между 0,8 мс и 20 мс не считают необычными. Эксперт говорит, что для воспроизведения одного кадра требуется около 20 мс.

Поэтому специалисты Google рекомендуют не зацикливаться на цифрах, пока не будет замечено что-то очень необычное. Например, если эти показатели будут в диапазоне от 20 мс до 1 мин, то тогда можно начинать волноваться.

Лучшие показатели скорости сайта для анализа

Вопрос:
«Какой показатель (или показатели) следует анализировать прежде всего для оценки скорости страницы? Почему мы должны (или не должны) фокусироваться на таких метриках как FCP (Первый видимый контент) / FMP (Время загрузки достаточной части контента), а не на общем результате PageSpeed Insights? »

Если коротко, то универсального ответа здесь нет – говорят в Google. Важность этих метрик меняется в зависимости от того, что пользователи делают на сайте. Если они приходят на сайт только для того, чтобы читать контент и ни с чем не взаимодействовать, тогда FMP и FCP будут важными показателями для анализа.

С другой стороны, если это интерактивный веб-приложение, где пользователи сразу после перехода на сайт начинают с ним взаимодействовать, то лучшим выбором для измерения скорости сайта будут метрики TTI и FCI.

Релевантная метрика анализа скорости сайта зависит от его типа
Сплитт и Мюллер согласились с тем, что скорость сайта – это сложный параметр, который невозможно отобразить с помощью одной метрики. Поэтому СЕО-эксперты Google рекомендуют рассматривать результаты по различным параметрам. Следовательно, искать возможные пути для улучшения скорости сайта в зависимосты от того, что важно для вашей целевой аудитории.

No votes yet.
Please wait...

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *