Как выбрать СТО: несколько основных правил

как выбрать СТО

Станции технического обслуживания, которые предоставляют качественное обслуживание и ремонт автомобилей, зачастую имеют свои отличительные признаки. Точно так же и с некачественными СТО. Крайне важно обращать внимание на специфические особенности, чтобы распознать показатели того и другого. Интересно отметить, что все они сводятся к человеческому аспекту. Поэтому обращайте особое внимание не только на помещение и оборудование станции, но также – и это самое главное – на персонал, СТО Киа.

5 характеристик хорошей станции технического обслуживания

  • Постарайтесь выяснить, о чем разговаривают продавцы и мастер-оператор с клиентами, которые приехали до вас. Если водителя занесли в базу данных и пригласили вернуться через некоторое время для проверки или диагностики (особенно если она бесплатная), это говорит о том, что магазин заинтересован в том, чтобы взять ваш автомобиль на долгосрочное обслуживание.
  • На работы предоставляется гарантия. Обязательно поинтересуйтесь условиями гарантии у получателя. Дело не столько в способности станции защитить ваш карман в теории, сколько в готовности станции взять на себя ответственность за свою работу. Если гарантия не предоставляется или сопровождается длинным списком исключений, то, скорее всего, компания имеет историю жалоб клиентов. Вам не следует связываться с ними.
  • Чистота и порядок на территории, в клиентских зонах и в мастерских. Поскольку грязь и пыль могут быстро попасть в узлы и агрегаты вашего автомобиля, этот аспект крайне важен.
  • Возможность следить за ходом ремонта. Наличие кафе или комнаты ожидания для клиентов с видом на посты специалистов мастерской говорит не только о финансовом благополучии СТО. Вы можете рассчитывать на качественное обслуживание, если руководство компании не пытается ничего скрыть от автовладельцев.
  • Продвижение станции. Обратите внимание на сертификаты, награды и другие похвальные грамоты на стенах стола заказов. Это хороший знак, если сервис участвует в активной общественной жизни и не боится рассказывать о себе в прессе и на телевидении. Участие в конкурсах мастеров, рейтингах (например, “Лучшая станция технического обслуживания”) или профессиональных ассоциациях часто является еще одним показателем высокого качества услуг предприятия.

5 тревожных признаков сомнительной CТО:

  • Грубые сотрудники. Не думайте, что у несносного мастера-механика просто плохой день. В обычной организации работник будет уволен, а компания выместит свой гнев на тех, кто приносит деньги. Вместо этого, это система, в которой любое звено может дать сбой. В том числе и тот, кто будет заниматься вашим автомобилем.
  • Навязываются запасные компоненты. Не идеально, если вам дают только оригинальные запчасти или расходные материалы того же производителя. Пусть даже под предлогом того, что СТО может гарантировать качество именно этой марки. На самом деле, существуют десятки авторитетных поставщиков запчастей и расходных материалов. СТО также ограничивает вашу свободу выбора, чтобы заработать на вас побольше денег и свести к минимуму ненужные проблемы.
  • Условия работы сотрудников мастерской. Осмотрите интерьер мастерской, обращая особое внимание на микроклимат в помещениях. Если мастера зимой ходят в пуховиках и дышат паром, а летом ходят в виде “голого торса”, изнывая от жары, вряд ли они захотят проводить качественный ремонт.
  • Ограничения! До сих пор существуют мастерские, которые не только не имеют комнаты отдыха с видом на предприятие, но и отказываются пускать клиентов в ремонтную зону по любой причине. Разумеется, они мотивируют это заботой о безопасности посетителей. Не стоит отдавать свой автомобиль в руки человека, который пытается что-то от вас скрыть.
  • Не рекомендации, а навязывание услуг. При диагностике автомобильной проблемы не каждый кл​​иент может отличить совет специалиста от стремления продать автомобилисту побольше товаров или услуг. Попытки же перенаправить вас со станции диагностики в ремонтную зону не должны быть навязчивыми на хорошей СТО. На приличной СТО все рекомендации четко аргументированы.

Естественно, любая авторемонтная мастерская – это компания. Но постарайтесь выяснить, насколько конкретное сервисное предприятие учитывает ваши потребности, например, получить качественный ремонт или техническое обслуживание, не переплачивая. Если вы хотите сэкономить время и деньги, лучше всего обратиться в автосервис полного цикла, где вам обслужат и отремонтируют автомобиль, не прибегая к помощи комплектующих.

Rating: 5.0/5. From 1 vote.
Please wait...

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *