При выборе копирайтера для работы может показаться, что все сводится только к расценкам. Однако мы знаем по опыту, что наем правильного копирайтера для вашего проекта подразумевает гораздо больше, чем деньги.
Вот несколько наших советов о том, как выбрать лучшего копирайтера для вашего следующего проекта.
Опыт копирайтера имеет значение
Хотя многие копирайтеры умеют писать, зачастую разница между великолепным копирайтингом и безвкусным, плохо подобранным текстом сводится к опыту работы и личному опыту в данной области.
Долголетие – хороший знак. Тот, кто пишет для клиентов в течение некоторого времени, очевидно, достаточно хорош, чтобы оставаться в бизнесе. Биржа текста – отличное место для поиска опытного копирайтера
Но как отличить “достаточно хорошего” от “отличного” копирайтера?
Ищите (или спрашивайте) непосредственный опыт копирайтера в вашей отрасли или в проектах, подобных вашему. Если вам нужно написать текст для веб-сайта, ищите копирайтера с опытом веб-копирайтинга.
Когда мы работаем с нашей сетью копирайтеров, мы тщательно подбираем проекты в соответствии с опытом копирайтера. Например, если у нас есть веб-сайт для страховой компании, мы подбираем для проекта писателя, который имеет непосредственный опыт работы в страховой отрасли, потому что мы знаем, что он или она сможет сразу же приступить к работе над проектом без больших затрат времени.
Однако опыт – это еще не все; некоторые копирайтеры лучше других воспринимают новую информацию.
Поговорите с ними
Нет лучшего способа выбрать сотрудника, чем поговорить с ним. Задайте им вопросы о том, как они работают, какой у них опыт, и когда они могут назначить время выполнения вашей работы.
Задайте себе несколько вопросов во время и после беседы:
Приятно ли вам будет работать с этим человеком?
- Чувствуете ли вы, что он справится с работой?
- Убедила ли она вас в том, что именно она подходит для этой работы?
- Оказал ли он поддержку и готов ли он к сотрудничеству?
Доверяйте своим инстинктам и выбирайте того копирайтера, с которым вы чувствуете себя наиболее комфортно.
Возьмите образец
Еще один способ повлиять на ваше решение – попросить образец чего-нибудь подходящего – либо относящегося к вашей отрасли, либо похожего на тот проект, который вы задумали.
Если вам нужно что-то конкретное, закажите копирайтеру образец. Это будет экономически эффективным способом оценить копирайтера и понять, подходит ли он к вашему процессу и маркетинговым требованиям.
Серьезно.
Это хорошо потраченные деньги, особенно когда на карту поставлено так много. Вы хотите быть уверены, что ваш копирайтер – это человек, с которым вы сможете работать, и который сможет писать так, как вам нужно.