Чат-боты для бизнеса: Развенчание трёх основных заблуждений

0
31
чат-боты для бизнеса

Каждый человек уже взаимодействовал с чат-ботом, настолько, что растет новая когорта пользователей чат-ботов. Эти потребители чувствуют себя все более комфортно в Интернете и хотят получать мгновенные ответы и не ждать. И они стремятся в первую очередь взаимодействовать с чат-ботом, а не писать или звонить компаниям и ждать. Тем не менее, многие компании не решаются добавить чат-бота поддержки на свой сайт, в мобильное приложение или на каналы социальных сетей. Почему? Часто это результат устаревших убеждений и предположений о том, как работают чат-боты для бизнеса, что они могут делать и сколько усилий требуется для их внедрения.

Интеллектуальный, разговорный чат-бот для бизнеса http://gsm-ka.com.ua/chat-boty-dlya-biznesa/ — это далеко не тот устаревший чат-бот, который был всего пару лет назад. Оказывается, правильная технология способна обеспечить персонализированный, не требующий усилий опыт поддержки клиентов в любое время. Давайте рассмотрим три распространенных заблуждения:

№ 1: Чат-боты предназначены только для крупных предприятий

Чат-боты — это не просто решение для крупных, устоявшихся корпоративных компаний с большими командами поддержки и еще большими бюджетами. Современные интеллектуальные чат-боты идеально подходят для любого бизнеса — от начинающих стартапов до компаний среднего размера и даже крупных предприятий.

Чат-боты нового поколения помогают компаниям любого размера масштабировать свою поддержку, предлагая клиентам мгновенные, самообслуживаемые решения, которые не требуют телефонного звонка, электронной почты или взаимодействия с живым агентом. На самом деле, если вы переживаете рост, прогнозируете его или работаете в отрасли, где наблюдаются большие сезонные изменения в поддержке клиентов, интеллектуальные чат-боты помогут вам снова и снова обеспечивать отличный опыт.

№ 2: Все чат-боты используют искусственный интеллект и машинное обучение

Практически все чат-боты сегодня утверждают, что они используют искусственный интеллект, машинное обучение и обработку естественного языка (NLP) или понимание естественного языка (NLU). Однако доказательства налицо, и не все чат-боты выполняют заявленные функции. Многие чат-боты с трудом понимают, что спрашивают или говорят клиенты. Для эффективной работы многих из них все еще требуется большая ручная работа в виде огромных наборов вопросов и ответов на заднем плане. Это приводит к низкой точности и расстроенным клиентам, а также к тому, что команда поддержки тратит месяцы времени на ручной ввод каждого ответа на все возможные вопросы. Это дорогостоящие инвестиции для решения, которое призвано облегчить болевые точки поддержки клиентов.

Чат-боты, которые действительно работают на основе ИИ и используют машинное обучение, требуют лишь незначительного обучения и быстро приступают к работе. Более того, они могут быстро учиться на основе существующего справочного контента и предыдущих взаимодействий ваших агентов поддержки, чтобы быстро находить клиентам правильное решение. Еще лучше то, что они учатся и совершенствуются с течением времени. Когда вы изучаете различные решения чат-ботов, важно понять, как они работают и насколько интеллектуальны, прежде чем совершать покупку. Если вам придется постоянно следить за чат-ботом и обновлять его, значит, машинного обучения и искусственного интеллекта в нем не так уж много.

№ 3: Чат-боты дороги и не стоят инвестиций

Решения для чат-ботов предлагаются по самым разным ценам и, в свою очередь, обеспечивают различные технологические возможности. Важно отметить, что при выборе чат-бота, потратив немного больше средств на начальном этапе, вы получите большую выгоду и избавите свою команду и клиентов от бесконечного разочарования и головной боли. Чат-боты по более низкой цене часто не обладают ключевой функциональностью и интеллектом и, что более важно, требуют больше инженерных и командных ресурсов (и, возможно, даже внешних консультантов) для воплощения ботов в жизнь. В итоге все затраты оказываются гораздо выше, а вы получаете продукт более низкого качества и ухудшенный клиентский опыт.

Другой вариант — создание собственного чат-бота. Это же так сложно, правда? Многие уже проходили этот путь и в итоге потратили гораздо больше, чем если бы они пошли по пути покупки у известного поставщика. Даже если у вас в компании есть свободные инженеры (а у большинства из нас их нет), сомнительно, что они имеют большой опыт работы с ботами. На создание функционирующего чат-бота своими силами могут уйти месяцы или даже больше, и хотя работа с ИИ и машинным обучением очень привлекательна, вам потребуются значительные ресурсы на постоянной основе для запуска и работы, а также для обучения и обслуживания вашего бота.

Остаются чат-боты нового поколения с искусственным интеллектом. Хотя они немного дороже, они обеспечивают наилучшую окупаемость инвестиций. Такие чат-боты внедряются в течение нескольких дней или недель, обеспечивая значительную экономию затрат и результаты с самого начала, не говоря уже о том, что срок окупаемости может составлять всего несколько месяцев. Скорость внедрения, низкие требования к обучению и обслуживанию означают, что вы быстрее начнете работать и увидите положительные результаты скорее раньше, чем позже.

Rating: 5.0/5. From 1 vote.
Please wait...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here