«Более полумиллиарда»: стало известно, какие партии больше потратили на предвыборную кампанию

Общественное движение «Честно» проанализировало промежуточные финансовые отчеты политических партий, представленные в ЦИК. Оказалось, что общая сумма, которую партии уже потратили на избирательную кампанию, составляет более 568 млн гривен. Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на сайт «Честно».

В частности, выяснилось, какие политические силы больше всего потратили на свою кампанию. Этот список, по состоянию на 13 июля, выглядит следующим образом:

  • “Радикальная партия Олега Ляшко” — 98,2 млн
  • “Слуга народа” — 97,5 млн
  • “Голос” — 78 млн
  • “Украинская стратегия Гройсмана” — 72,2 млн
  • “Оппозиционный блок” — 69 млн
  • “Европейская Солидарность” — 47,3 млн
  • “Батькивщина” — 35,4 млн
  • “Гражданская позиция” — 21 млн
  • “Сила и Честь” — 19 млн
  • Объединение “Самопомощь” — 15,5 млн
  • “Аграрная партия Украины” — 6,7 млн
  • “Партия Шария “ — 4 млн
  • ПП “Независимость” — 2,3 млн
  • Всеукраинское объединение “Факел” — 2 млн
  • ООО “Сила права” — 353 тыс
  • “Социальная справедливость” — 100 тыс
  • “Партия зеленых Украины” — 0 грн (пустой отчет)

Согласно данным Центризбиркома, подавляющее большинство денег, которыми наполнялись избирательные фонды, связанные с партийными средствами. Это означает, что фактические источники наполнения избирательных кампаний будут обнародованы только в августе (когда партии подадут в НАЗК отчеты за второй квартал 2019 года) и в ноябре (когда партии подадут отчеты за третий квартал, которые будут включать взносы за июль).

Отмечается, что львиную долю денег партии потратили на рекламу в СМИ, прежде всего на телевидение. На это было потрачено 411,5 млн гривен, или 81% от общего объема расходов партий.

Напомним, что несколько дней назад Верховная Рада приняла Избирательный кодекс с открытыми списками.

Источник

No votes yet.
Please wait...

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *