Зачем вашему заведению нужно приложение?

0
23
Зачем вашему заведению нужно приложение?

Заказ в приложении = улучшенный клиентский опыт

Гибкость – одно из наиболее значительных преимуществ мобильного приложения. С мобильным приложением процесс заказа может стать проще для клиентов, а это может помочь сократить очереди и повысить эффективность работы самого ресторана.

Subway – один из ресторанов быстрого обслуживания, который использует преимущества фирменного мобильного приложения для онлайн-заказа. Пользователи могут выбрать и оплатить свое блюдо заранее, что позволяет им забрать его без ожидания в ресторане. В результате Subway также сократил очереди и время ожидания для клиентов, предпочитающих заказывать у стойки.

Еще одним гигантом быстрого обслуживания, который добился успеха благодаря заказу через мобильное приложение, является Starbucks. Запустив функцию мобильного заказа, сеть кофеен увидела сокращение очередей, ускорение обслуживания и повышение эффективности работы в магазине. В июле прошлого года на мобильный заказ и оплату приходилось 20% транзакций Starbucks в США или около 9 миллионов долларов каждую неделю!

мобильное приложение для кафе также снижает количество человеческих ошибок, что повышает точность заказа и удовлетворенность гостей. Кроме того, хозяева и серверы тратят меньше времени на ответы на телефонные звонки, поэтому они могут сосредоточиться на клиентах, которые обедают в ресторане.

Программы лояльности в приложении = более высокие расходы

Уровень принятия традиционных программ лояльности составляет около 12%. Этот показатель увеличивается до 18-28%, когда в дополнение к программе лояльности предлагается мобильная оплата. Когда мобильный платеж сочетается с оформлением заказа и программой лояльности, уровень принятия повышается до 15-35%.

Программы лояльности, интегрированные в мобильное приложение, оказались успешными для многих ресторанов. Например, 32% транзакций в Pinkberry проходят через их мобильное приложение лояльности, а клиенты Earl of Sandwich тратят в среднем на 22% больше, когда используют приложение лояльности ресторана.

Сохраненные предпочтения = большее вовлечение клиентов

Мобильные приложения также помогают ресторанам взаимодействовать со своими клиентами. Например, гости могут обновить свои предпочтения в плане питания, включив в них любимые блюда и напитки, или даже указать предпочитаемые столики при бронировании столиков в мобильном приложении ресторана.

Рестораны могут даже связать Facebook и Twitter со своими мобильными приложениями. Это побудит посетителей (особенно миллениалов) поделиться своими впечатлениями о вашем ресторане в социальных сетях, что будет способствовать дальнейшему привлечению клиентов.

Кроме того, когда рестораны добавляют в свои мобильные приложения основные сведения, такие как информация о меню, часы работы и номер телефона, они взаимодействуют с клиентом таким образом, чтобы облегчить ему жизнь.

Прежде чем запускать приложение, ресторанам следует помнить, что мобильные приложения могут потребовать больших затрат. Казалось бы, для небольших заедений это станет большой проблемой но нет. Существуют компании которые специализируются на созданию приложений для небольших кафе, цены у них на много меньше. Таких компаний очень мало, но мы нашли одну из них и хотели бы вам ее посоветовать. “E-app” – та компания, которая поможет выйти вашему небольшому кафе – на совсем новый уровень!

Rating: 5.0/5. From 1 vote.
Please wait...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here