Кактусмобайл – прямое интервью с поставщиком запчастей к планшетам и телефонам!

Кактусмобайл - прямое интервью с поставщиком запчастей к планшетам и телефонам!
Кактусмобайл – прямое интервью с поставщиком запчастей к планшетам и телефонам!

Сегодня, мы встретились с руководителем компании “Кактусмобайл”, что занимается поставками качественных запчастей к мобильным телефонам и планшетам в Украину. Наша цель на этой встрече, узнать насколько качественные запчасти приходят в украинские мастерские, и как защитить себя, от некачественных комплектующих, обычному клиенту сервисного центра по ремонту электроники. Данный вопрос волнует практически всех пользователей электроники, ведь сейчас сложно представить себе современного человека без «гаджета».

– Здравствуйте, Евгений! Мы долго готовились к встрече с Вами в неформальной обстановке. Вопросы, которые накопились не только у меня, но и других членов команды нужно задавать только при личной встрече.

– Здравствуйте, Мария! Я готов ответить на любой Ваш вопрос! У меня секретов нет! Как и в моей компании…

– Что же, первый вопрос, который интересует наших клиентов, это насколько качественные запчасти привозят поставщики в Украину? Ведь непосредственно эти запчасти уходят в сервисные центры и ставятся на гаджеты клиентов. Можно ли доверять таким комплектующим или стоит задуматься о покупке нового устройства?

– Я так и думал, что этот вопрос будет первым. Он волнует практически всех! Но я уверенно могу сказать, что качество комплектующих, что привозит моя компания очень высокая. Мы имеем сотрудника непосредственно в Китае, что проводит постоянные встречи с представителями фабрик и проверяет качество деталей перед закупкой. Мы привозим только то, что проходит наш контроль. Но для тех, кто любит экономить на мелочную сумму, купит дешевле, но в два раза хуже. По этому, цена качественной детали не может быть очень низкой.

– Как определить тогда качество? Ведь мы не видим закупочную стоимость запчасти, по которой покупает запчасти сервисный центр.

– Да, все правильно! По этому, к выбору сервисного центра нужно подходить очень ответственно! Нельзя выбирать только по ценовому показателю, ведь найдется тот, кто сделает дешевле, взяв наиболее дешёвую запчасть, но о том, сколько такая запчасть проработает на устройстве неизвестно. Да и качество работы таких комплектующих, очень низкое. Плохо работает сенсор или цвета плохо отображаются, новая батарея быстро разряжается – все зависит от качества комплектующих.

– Дает ли ваша компания гарантию на запчасти?

– Мы даем гарантию только до установки на устройство. Почему только до установки? Все просто! Установка производится с применением клея и разных манипуляций, в ходе которого может легко повредится состояние самой запчасти. После повреждения мы не сможем обменять этот брак на заводе, по этому, все проверки комплектующим должны проводить мастера до установки и в случае обнаружения брака, делать обмен или возврат. К приему брака мы относимся нормально, если все условия соблюдены.

– Спасибо за встречу! Я думаю, что ситуация стала более понятной и пользователи смогут контролировать качество или делать покупки сенсоров и дисплеев в действительно качественной компании.

No votes yet.
Please wait...

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *