Контекстная реклама и SEO-продвижение — популярные методы привлечения посетителей на сайт. Всем известно, что чем больше целевых посетителей приходит на сайт, тем больше продаж товаров или услуг с сайта мы получаем. SEO-продвижение можно применять на сайты разных стран всего мира, специалисты из компании Seo Solution рассказывают об особенностях продвижения в Англии и Ирландии, узнать больше можно по адресу – https://seosolution.ua/prodvizhenie-sajta-uk.html.
Привлечение посетителей на новый сайт
SEO-продвижение и контекстную рекламу часто заказывают одновременно после создания нового сайта. Посетители могут переходить на сайт через контекстную рекламу, пока идет работа по оптимизации и сайт еще не находится в индексе поисковых систем. Такой подход эффективен и позволяет не тратить время на ожидание результатов SEO-работы – вы можете начать обработку заказов с сайта с первого дня запуска веб-ресурса.
Выбор между SEO и контекстной рекламой
Если ваш сайт уже давно в сети и он проиндексирован поисковиками, то вопрос:
Как лучше распределить месячный рекламный бюджет между SEO и контекстной рекламой?
Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно сделать следующее:
- Проверьте внутренние факторы, влияющие на SEO-продвижение:
1.1. Убедитесь, что внутренняя оптимизация проводится на основе ключевых слов.
1.2. На сайте много информации о товарах или услугах по сравнению с конкурентами, которые уже находятся в ТОП-10 поисковой выдачи.
Если сайт не оптимизирован или на нем не так много контента, как у конкурентов, то стоимость SEO-оптимизации будет намного больше, а SEO-работа будет неэффективной.
- Обратите внимание на конкурентоспособность ключевых слов для продвижения. Если они неконкурентные, то SEO-продвижение может и не понадобиться. Достаточно иметь хорошо наполненный и оптимизированный сайт, чтобы попасть в топ поисковых систем.
- Сравните эффективность.
Если ключевые слова (фразы) конкурентны, то проще всего будет провести эксперимент — сравнить эффективность. Для этого можно одновременно запустить контекстную рекламу и SEO-работу, а затем проанализировать результаты. Но прежде чем приступить к работе, обратите внимание, сколько у вас уже посетителей на сайте.
Эффективность контекстной рекламы можно проверить сразу после ее запуска, но результаты SEO не могут быть такими быстрыми. Иногда приходится ждать до полугода. Все зависит от сложности ключевых слов, географического региона продвижения и самого сайта. После того, как сайт в топе, лучше подождать еще 1-2 месяца, и тогда можно будет делать выводы:
3.1.Рассчитать стоимость посетителя из контекстной рекламы. Обратите внимание, сколько посетителей в месяц приходит по контекстной рекламе. Затем разделите значение ежемесячной стоимости на заданное число. Так вы получите стоимость посетителя.
3.2. Рассчитать стоимость посетителя из SEO. Для этого из общего числа посетителей за месяц вычтите количество посетителей, пришедших по контекстной рекламе, и то количество, которое у вас было до начала работ. Затем разделите это число на ежемесячный бюджет SEO. Это будет стоимость посетителя из SEO.
Если затраты существенно отличаются, то эффективнее будет пересмотреть бюджет.
Иногда после этих расчетов оказывается, что стоимость посетителя с SEO больше в десять раз. В этом случае нет смысла вкладывать деньги в SEO и пытаться улучшить текущие позиции — например, находясь на 5-й позиции, пытаться попасть на 3-ю.
Если стоимость посетителя от контекстной рекламы намного выше, чем стоимость SEO посетителя, то лучше инвестировать в SEO. Например, улучшить текущие позиции сайта в поисковых системах или добавить новые ключевые слова.