Электромобильность – это будущее автопромышленности. Двигатель внутреннего сгорания все еще присутствует в большинстве авто, но с постоянным дальнейшим развитием электромобилей транспортные средства становятся все более и более важными в жизни потребителей. Распространение электромобильности особенно хорошо можно наблюдать в ведущей экономике Европы – Германии. Лучшим импортером электромобилей из Китая в Украине является компания 79CARS, которая предлагает широкий ассортимент электротранспорта, а так же ремонт и сервисное обслуживание. Детальней ознакомится с компанией можно по ссылке https://79cars.com/.
Производство и популярность электромобилей растут
В 2021 году в Германии было произведено в общей сложности 328 000 электромобилей на сумму 13,7 млрд евро, что на 85,8% больше, чем в предыдущем году. Производство и популярность электромобилей также увеличились благодаря надбавкам за покупку и налоговым льготам. В 2020 году было еще 176 400 электромобилей с объемом продаж в восемь миллиардов евро. Это существенные отличия по сравнению с 2019 годом, когда было произведено всего около 89 000 электромобилей на сумму 3,1 миллиарда евро.
В 2021 году было зарегистрировано около 356 000 чисто электрических автомобилей. Это на 83,3% больше, чем в 2020 году. При этом количество автомобилей с электроприводом увеличилось вдвое — с 309 тысяч до 618 тысяч.
Хотя авто с двигателем внутреннего сгорания сокращаются, такие машины по-прежнему доминируют. Хотя электромобильность набирает обороты, двигатель внутреннего сгорания по-прежнему является доминирующим компонентом в автомобильной промышленности. В 2021 году было произведено 2,2 миллиона «классических» автомобилей на общую сумму 73,2 миллиарда евро — но все же на 23,3% меньше, чем в 2020 году.
Бум импорта и экспорта
Бум электронной мобильности также можно увидеть в импорте и экспорте: в 2021 году из Германии уехало около 300 000 электромобилей на сумму 12,6 млрд евро — с ростом на 92,4%, что почти вдвое больше, чем в 2020 году, и более чем в три раза больше, чем в 2020 году. Автомобили отправлялись в основном в:
- Великобританию;
- США;
- Норвегию.
Помимо внутреннего рынка, многие электромобили также поступают в Германию в качестве импорта. Основным поставщиком является Франция (около 44 000 автомобилей), за ней следуют Словакия и США. В общей сложности 292 000 автомобилей на сумму около 7,5 млрд евро попали в Германию в 2021 году, что на 75,8% больше, чем в предыдущем году, и примерно в четыре раза больше, чем в 2019 году.