Основные принципы холодных обзвонов и способы улучшения их эффективности

Что такое холодные звонки? Это один из старейших способов продвижения товаров или телемаркетинга. Несмотря на всю противоречивость этого метода, бизнес не готов отказываться от холодного обзвона, а возможность интегрировать в работу компании сервис холодных звонков заставляет взглянуть на методику с новой стороны.

Основные принципы холодных обзвонов

Холодный обзвон может принести свои плоды, если при его совершении придерживаться некоторых принципов:

  • нужно совершать много звонков, как минимум, соответствуя средним показателям в данной сфере;
  • план по звонкам должен быть реализован в течение всего рабочего дня, а не в последний его час, то есть равномерно;
  • приветствуется ритмичный график обзвона, например, 50/10, 30/5 или т. д.;
  • разговор должен проводиться по скрипту;
  • необходимо сразу определять финансовые возможности потенциальных клиентов;
  • сотрудники должны понимать, что большое количество отказов нормально.

Эффективность холодных звонков

Насколько бы скептически не относились люди к холодным звонкам, этот способ продвижения продолжает использоваться, а значит, смысл в нём есть. На самом деле это правда, конечно, не всегда холодные звонки становятся основной причиной выбора той или иной услуги, но так как в первую очередь это реклама, то рано или поздно большая часть клиентов вспоминает о поступившем предложении и самостоятельно находит способ связаться с организацией.

Обзвон с VoIPTime Contact Center

ПО для колл-центра позволит грамотно организовать работу сервиса холодных звонков, что обязательно приведет к увеличению клиентской базы. Обзвон с VoIPTime Contact Center – это качественный и эффективный способ рассказать о товаре или услуге всем вашим потенциальным клиентам, которых, возможно, заинтересует ваше предложение. Менеджеры вашей компании работают в соответствии с индивидуально созданными для конкретных задач скриптами и могут дать отличный старт для вашего продукта.

Программа для холодных звонков рассчитана для работы в нескольких направлениях. В соответствии с встроенными бизнес-процессами сотрудники будут работать со всеми группами клиентов. Отработанная техника продаж повышает эффективность холодных обращений.

Однако, несмотря на все технические преимущества холодного обзвона клиентов с использованием современных технических разработок, не стоит забывать о том, что во многом успех зависит от мотивации сотрудника. Работа с холодной базой – это сложный с эмоциональной точки зрения процесс, частые отказы могут деморализовать даже самого позитивного и активного человека. Поэтому помимо внедрения технического оснащения нельзя забывать об использовании различных мотивирующих техник.

ПО для колл-центра – это половина успеха вашего бизнеса, всё остальное зависит от сотрудников и самого продукта. Естественно, от особенностей ПО и его соответствия требованиям современных менеджеров будет зависеть уровень комфорта сотрудников и как следствие – эффективность их работы.

Rating: 5.0/5. From 1 vote.
Please wait...

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *