“Мелочь, а приятно”: Кабмин отменил скороговорки о лицензии компаний в рекламе

Он пояснил, что чтение данных о лицензии в эпоху Гуглу устарело. Тем более, что из-за скорости чтения все равно часто ничего нельзя разобрать

По словам Дубилет, эта отмена не означает, что компании без лицензий смогут рекламироваться, поскольку норма, обязывающая рекламные площадки проверять лицензию, остается.

Кабинет министров отменил обязательное зачитывание номера и других данных лицензий в радиорекламе для банков, страховых и строительных компаний и т.д., сообщает "Украинская правда".

Источник: министр кабинета министров Дмитрий Дубилет в Facebook

Прямая речь: "Рубрика "Мелочь, а приятно". Мы отменили обязательное зачитывание номера и других данных лицензий в радиорекламе для банков, страховых и строительных компаний и для других групп с начала следующего года.

Ну, вы помните, когда в конце ролика номер читается с эффектом перемотки ".

По словам Дубилет, эта отмена не означает, что компании без лицензий смогут рекламироваться, поскольку норма, обязывающая рекламные площадки проверять лицензию, остается.

Он пояснил, что чтение данных о лицензии в эпоху Гуглу устарело. Тем более, что из-за скорости чтения все равно часто ничего нельзя разобрать.

Источник: ipress.ua

No votes yet.
Please wait...

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *